среда, 26 декабря 2012 г.

Lublu post 12

Свадьба - Романтичное путешествие: Евгения и Игорь


Сегодня мы хотим показать одну замечательную свадьбу, рассказ о которой написала Евгения Кудреватых))

У каждой девочки есть мечта - встретить принца, влюбиться, и в белом платье, в один прекрасный день, стать невестой, самой красивой на свете невестой, а потом уже женой. И это событие и для меня было очень желанным и важным.





Как человек творческой профессии я сразу решила организовать и оформить свою свадьбу самой. Но вот одно "НО"! Я ничего не знала о свадьбах. Где? Как? Сколько? Как лучше? Как выбрать специалистов?


Огромное значение для меня имел выбор фотографа, и я знаю точно, что для меня этот выбор оказался самым важным. Фотографом на моей свадьбе стала Даша Снесарева – человек очень творческий, полный идей, с отменным вкусом. И даже сейчас, спустя два года после моей свадьбы, я понимаю, что благодаря этому выбору я сейчас занимаюсь своим любимым делом - организацией и оформлением свадеб. Даша Снесарева – Спасибо тебе! Я нашла прекрасных специалистов, с которыми я дружу и сейчас. Женя Бобкова – прекрасный стилист и мастер своего дела, идейный вдохновитель и хорошая подруга! Юля Вопилова и Никита Засыпкин – видео-волшебники и самые солнечные ребята на свете. Я вас очень люблю и спасибо, что были тогда со мной рядом. Вы и сейчас со мной рядом – на самых классный свадьбах, в которых мы вместе принимаем участие. В организации свадьбы нужен был помощник для воплощения некоторых Идей. Я обратилась к Екатерине Сафроновой. Катя, спасибо тебе за помощь в реализации моей мечты.






В процессе подготовки я хваталась за любую информацию, копила идеи и пыталась их реализовывать наилучшим образом! Моим вдохновением стал БАРХАТ и серо-голубой цвет. Нежная пастельная палитра (серо-голубой, пыльно-розовый, синий, белый) отражалась в деталях, которые я делала своими руками из дорогого кружева, бархата, бумаги. Отражалась в концепции свадьбы – романтическое путешествие на яхтах под белыми парусами и с нежной церемонией на берегу. Отражалась в платьях и костюмах Подружек невесты и друзей жениха – они были одеты под стиль торжества и были красивым и веселым украшением свадьбы. И наконец, отражалась в красивом банкетном зале и его оформлении и свадебном номере отеля.
Я искала, покупала, шила, рисовала, клеила, мастерила днями и ночами перед свадьбой!












Свадьба состоялась. И сейчас, имея двухлетний опыт оформления свадеб, я могу провести работу над ошибками. Их было не много. Самое важное, это то, что свадьба должна быть праздником, а не работой и для ваших родителей и для жениха с невестой. Не бойтесь доверять специалистам организовать свадьбу для вас. Нет стереотипам, советским деталям и традициям! Это, пожалуй, все!





Самое большое спасибо хочу сказать родителям, и отдельное спасибо своей маме за помощь и поддержку до свадьбы и во время ее. Я очень люблю своего мужа, и я счастлива.
























Организация | Евгения Кудреватых
Концепция | Евгения Кудреватых
Аксессуары ручной работы | Евгения Кудреватых и Дарья Снесарева
Декор | Екатерина Сафронова
Style | Евгения Бобкова
Photography | Дарья Снесарева

Комментариев нет:

Отправить комментарий